Для чего необходима стратегия развития?
К подготовке реализации инвестиционного проекта следует приступать только после определения стратегии развития компании. Это необходимо для управления бизнесом с учетом макроэкономических параметров и глобальных рисков.
Кроме того, наличие стратегии развития позволит компании оптимизировать получение государственной поддержки как на инвестиционной фазе, так и при ведении хозяйственной деятельности. Кроме того, это способствует успешному позиционированию компании и продукта на рынке.
Разработка концепции долгосрочного развития компании.
Мы готовим стратегию развития компании с учетом нормативных ограничений и анализа существующей инфраструктуры и прочих факторов.
Стратегический анализ компании.
Позволяет определить стратегическую позицию компании на рынке относительно конкурентов, выявить приоритетные направления деятельности и сформулировать оптимальную стратегию развития и продвижения проектной продукции и услуг.
При анализе конкурентной позиции компании на рынке мы используем различные методики:
- SWOT-анализ, PEST-анализ, ADL-анализ, BCG-анализ;
- модели Портера, Ансоффа, Хофера-Шенделя, Томпсона-Стрикленда, модель жизненного цикла предприятия, метод аналогий.
На основании стратегического анализа разрабатывается маркетинговая стратегия и строится сбытовая политика.
Маркетинговая стратегия и сбытовая политика.
Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом проведенного анализа сетевой розницы (маркетингового исследования рынка) и учитывает весь спектр факторов, влияющих на конъюнктуру рынка.
Разработка маркетинговой стратегии способствует реализации Вашей бизнес-идеи, эффективному использованию ресурсов и достижению планируемых результатов.
Мы прорабатываем несколько сценариев маркетинговой стратегии развития бизнеса. Каждый сценарий включает в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, анализ рисков.
Применяемый комплекс маркетинговых инструментов:
- аудит маркетинговой деятельности:
- сегментирование;
- позиционирование;
- разработка конкурентных стратегий и программ.
Сопровождение продуктов и вывод их на рынок:
- брендинг и ребрендинг;
- адаптация успешных бизнес-практик (Бенчмаркинг);
- фокусировка маркетинга на клиента;
- разработка рекламных и pr-кампаний.
Построение отдела маркетинга:
- должностные инструкции и служебные обязанности;
- функциональные взаимосвязи с подразделениями и специалистами;
- тайм менеджмент и создание эффективного взаимодействия с другими отделами.
Почему разработку стратегии развития Вашей компании необходимо доверить нам?
Разработанная нами стратегия развития Вашей компании поможет:
- определить место компании и продуктов на рынке;
- наметить цели и задачи развития компании, перспективные планы;
- получить дорожную карту по выполнению первостепенных и последующих мероприятий;
- повысить конкурентоспособность продуктов и улучшить результативность работы компании;
- определить цели и задачи сотрудников, внедрить систему ключевых показателей эффективности и рассчитать их вклад в достижение конечного результата;
- улучшить контроль процессов сбытовой политики, рационально распределить ресурсы и управлять эффективностью компании.
В случае наличия потребности в разработке стратегии развития компании, воспользуйтесь формой ниже или напишите письмо на адрес we-agro@ya.ru