strategiya

Разработка стратегии развития компании

Для чего необходима стратегия развития?

К подготовке реализации инвестиционного проекта следует приступать только после определения стратегии развития компании. Это необходимо для управления бизнесом с учетом макроэкономических параметров и глобальных рисков.

Кроме того, наличие стратегии развития позволит компании оптимизировать получение государственной поддержки как на инвестиционной фазе, так и при ведении хозяйственной деятельности. Кроме того, это способствует успешному позиционированию компании и продукта на рынке.

strategiya
Разработка стратегии развития компании

Разработка концепции долгосрочного развития компании.

Мы готовим стратегию развития компании с учетом нормативных ограничений и анализа существующей инфраструктуры и прочих факторов.

Стратегический анализ компании.

Позволяет определить стратегическую позицию компании на рынке относительно конкурентов, выявить приоритетные направления деятельности и сформулировать оптимальную стратегию развития и продвижения проектной продукции и услуг.

При анализе конкурентной позиции компании на рынке мы используем различные методики:

  1. SWOT-анализ, PEST-анализ, ADL-анализ, BCG-анализ;
  2. модели Портера, Ансоффа, Хофера-Шенделя, Томпсона-Стрикленда, модель жизненного цикла предприятия, метод аналогий.

На основании стратегического анализа разрабатывается маркетинговая стратегия и строится сбытовая политика.

Маркетинговая стратегия и сбытовая политика.

Маркетинговая стратегия разрабатывается с учетом проведенного анализа сетевой розницы (маркетингового исследования рынка) и учитывает весь спектр факторов, влияющих на конъюнктуру рынка.

Разработка маркетинговой стратегии способствует реализации Вашей бизнес-идеи, эффективному использованию ресурсов и достижению планируемых результатов.

Мы прорабатываем несколько сценариев маркетинговой стратегии развития бизнеса. Каждый сценарий включает в себя: сегментацию потребителей, SWOT-анализ, необходимые ключевые компетенции компании, анализ рисков.

Разработка стратегии развития компании

Применяемый комплекс маркетинговых инструментов:

  1. аудит маркетинговой деятельности:
  2. сегментирование;
  3. позиционирование;
  4. разработка конкурентных стратегий и программ.

Сопровождение продуктов и вывод их на рынок:

  1. брендинг и ребрендинг;
  2. адаптация успешных бизнес-практик (Бенчмаркинг);
  3. фокусировка маркетинга на клиента;
  4. разработка рекламных и pr-кампаний.

Построение отдела маркетинга:

  1. должностные инструкции и служебные обязанности;
  2. функциональные взаимосвязи с подразделениями и специалистами;
  3. тайм менеджмент и создание эффективного взаимодействия с другими отделами.

Почему разработку стратегии развития Вашей компании необходимо доверить нам?

Разработанная нами стратегия развития Вашей компании поможет:

  1. определить место компании и продуктов на рынке;
  2. наметить цели и задачи развития компании, перспективные планы;
  3. получить дорожную карту по выполнению первостепенных и последующих мероприятий;
  4. повысить конкурентоспособность продуктов и улучшить результативность работы компании;
  5. определить цели и задачи сотрудников, внедрить систему ключевых показателей эффективности и рассчитать их вклад в достижение конечного результата;
  6. улучшить контроль процессов сбытовой политики, рационально распределить ресурсы и управлять эффективностью компании.

В случае наличия потребности в разработке стратегии развития компании, воспользуйтесь формой ниже или напишите письмо на адрес we-agro@ya.ru

Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.
Всё об инвестициях в АПК